цилки руководство по эксплуатации пежо 307 shevrolet cruzeni sotaman распиновка nissan pp-3151r-a лансер 10 порядок затяжки гбц протяжка головки peugeot 1.4 протяжка головки peugeot 1.4 фоишшахо фоишшахо фоишшахо фоишшахо uzb avto bozorlar narxlar гольф 3регулировка клапанов abu универсальный роутер ericsson gpon ont t073g как снять нижнюю решетку радиатора на рено логан видео часы vst 7042v как подключить ваз 2106 какие провода ножно подсоеденіть фоишшахо моторный отсек ваз21214 эхтиросли уйготувчи хикоялар cruze uzbda narxi фоишшахо
цилки
руководство по эксплуатации пежо 307
shevrolet cruzeni sotaman
распиновка nissan pp-3151r-a
лансер 10 порядок затяжки гбц
протяжка головки peugeot 1.4
протяжка головки peugeot 1.4
фоишшахо
фоишшахо
фоишшахо
фоишшахо
uzb avto bozorlar narxlar
гольф 3регулировка клапанов abu
универсальный роутер ericsson gpon ont t073g
как снять нижнюю решетку радиатора на рено логан видео
часы vst 7042v как подключить ваз 2106 какие провода ножно подсоеденіть
фоишшахо
моторный отсек ваз21214
эхтиросли уйготувчи хикоялар
cruze uzbda narxi
фоишшахо
Проход по ссылкам навигацииГлавная : Тюнинг автомобилей : Форсировать или нет свой автомобиль?
 Форсированые девятки Подавляющее большинство отечественных форсированые 2108 машин оснащены карбюраторными форсированые 2108 2109 авто системами Подавляющее большинство форсированные моторы 2108 отечественных машин оснащены  форсированные двигатели  карбюраторными системами питания. Форсированые девятки А карбюратор, как форсированые 2108 известно, не лишен форсированые 2108 2109 авто недостатков. Среди них форсированные моторы 2108 в первую очередь  форсированные двигатели  отметим неравномерность распределения Форсированые девятки топлива по цилиндрам форсированые 2108 и практическую невозможность форсированые 2108 2109 авто приготовить топливовоздушную смесь форсированные моторы 2108 нужного состава во  форсированные двигатели  всем диапазоне режимов Форсированые девятки работы двигателя. Особенно форсированые 2108 часто наблюдается последнее, форсированые 2108 2109 авто что и неудивительно. форсированные моторы 2108 Ведь любой карбюратор  форсированные двигатели  имеет несколько ступеней Форсированые девятки приготовления топливовоздушной смеси. форсированые 2108 И если нажатием форсированые 2108 2109 авто на педаль газа форсированные моторы 2108 постепенно увеличивать частоту  форсированные двигатели  вращения, например, от Форсированые девятки холостого хода (750-950 об/форсированые 2108 мин) и далее форсированые 2108 2109 авто к повышенным оборотам (1100-2000 форсированные моторы 2108 об/мин), средним


(2500-3500  форсированные двигатели  об/мин) и Форсированые девятки высоким (4000-6000 об/мин), форсированые 2108 то в карбюраторе форсированые 2108 2109 авто последовательно будут задействоваться форсированные моторы 2108 или, наоборот, отключаться  форсированные двигатели  различные дозирующие системы (Форсированые девятки ступени). При переходе форсированые 2108 от одной ступени форсированые 2108 2109 авто к другой нередко форсированные моторы 2108 и происходят «провалы»  форсированные двигатели  мощности двигателя из-Форсированые девятки за чрезмерного обеднения форсированые 2108 или обогащения смеси. форсированые 2108 2109 авто Конечно, можно попытаться форсированные моторы 2108 отрегулировать карбюратор так,  форсированные двигатели  чтобы на всех Форсированые девятки режимах работы мотора форсированые 2108 карбюратор выдавал то, форсированые 2108 2109 авто что от него форсированные моторы 2108 требуется. Но давайте  форсированные двигатели  вспомним, что у Форсированые девятки большинства карбюраторов лишь форсированые 2108 два винта — «качества» форсированые 2108 2109 авто и «количества», влияющих, форсированные моторы 2108 в основном, лишь  форсированные двигатели  на холостой ход Форсированые девятки и режим повышенных форсированые 2108 оборотов. Вот и форсированые 2108 2109 авто получается, что регулировка форсированные моторы 2108 карбюратора на других  форсированные двигатели  режимах становится очень Форсированые девятки сложным и трудоемким форсированые 2108 делом, в котором форсированые 2108 2109 авто без подбора сечений форсированные моторы 2108 различных жиклеров, газоанализа  форсированные двигатели  выхлопных газов, множества Форсированые девятки испытаний уже ничего форсированые 2108 не добиться. И форсированые 2108 2109 авто далеко не каждый форсированные моторы 2108 механик сможет даже  форсированные двигатели  незначительно улучшить работу Форсированые девятки карбюратора, к примеру, форсированые 2108 на средних и форсированые 2108 2109 авто высоких частотах вращения форсированные моторы 2108 и нагрузках.
Но  форсированные двигатели  это только одна Форсированые девятки из проблем. Другой форсированые 2108 недостаток карбюраторных систем форсированые 2108 2109 авто связан со впускным форсированные моторы 2108 коллектором. Поступая в  форсированные двигатели  коллектор, топливовоздушная смесь Форсированые девятки должна равномерно и форсированые 2108 одинаково распределяться по форсированые 2108 2109 авто цилиндрам, а этого, форсированные моторы 2108 как правило, и  форсированные двигатели  не происходит. Часто Форсированые девятки эффект неравномерной подачи форсированые 2108 смеси связан с форсированые 2108 2109 авто производственными или даже форсированные моторы 2108 конструктивными недостатками. В  форсированные двигатели  качестве примера рассмотрим Форсированые девятки хорошо знакомый многим форсированые 2108 автовладельцам впускной коллектор форсированые 2108 2109 авто автомобилей ВАЗ. Недостаток форсированные моторы 2108 первый: разная длина  форсированные двигатели  впускных каналов. Подобная Форсированые девятки конструкция сразу приводит форсированые 2108 к неодинаковому наполнению форсированые 2108 2109 авто цилиндров смесью, а форсированные моторы 2108 значит, к дополнительным  форсированные двигатели  потерям мощности. Недостаток Форсированые девятки второй: неудачное расположение форсированые 2108 камер карбюратора. Так, форсированые 2108 2109 авто на режимах от форсированные моторы 2108 холостого хода до  форсированные двигатели  средних оборотов и Форсированые девятки нагрузок в 1 -форсированые 2108 и и 4-й цилиндры форсированые 2108 2109 авто поступает смесь, более форсированные моторы 2108 обогащенная, чем во 2- форсированные двигатели  й и 3-й, Форсированые девятки так как работает форсированые 2108 только первая камера форсированые 2108 2109 авто карбюратора. Если резко форсированные моторы 2108 нажать на педаль « форсированные двигатели  газа», то ускорительный Форсированые девятки насос опять-таки форсированые 2108 подаст дополнительное топливо форсированые 2108 2109 авто в первую камеру, форсированные моторы 2108 откуда большая часть  форсированные двигатели  его попадет в Форсированые девятки те же 1-й форсированые 2108 и 4-й цилиндры (форсированые 2108 2109 авто правда, у карбюраторов «форсированные моторы 2108 Солекс» этот недостаток  форсированные двигатели  не проявляется так Форсированые девятки сильно — форсунка ускорительного форсированые 2108 насоса есть и форсированые 2108 2109 авто во второй камере).
форсированные моторы 2108 На средних и  форсированные двигатели  больших частотах вращения Форсированые девятки и нагрузках начинает форсированые 2108 работать вторая камера, форсированые 2108 2109 авто и тогда более форсированные моторы 2108 богатая смесь поступает  форсированные двигатели  уже во 2-й Форсированые девятки и 3-й цилиндры. форсированые 2108 Очевидно, при таком форсированые 2108 2109 авто распределении смеси двигатель форсированные моторы 2108 не может и  форсированные двигатели  не должен работать Форсированые девятки ровно, а автомобиль форсированые 2108 не будет плавно форсированые 2108 2109 авто и быстро разгоняться. форсированные моторы 2108 Более того, из- форсированные двигатели  за потерь мощности Форсированые девятки и крутящего момента форсированые 2108 и сужения диапазона форсированые 2108 2109 авто их максимальных значений форсированные моторы 2108 применяемые коробки передач  форсированные двигатели  плохо стыкуются с Форсированые девятки двигателями — ухудшается не форсированые 2108 только динамика разгона, форсированые 2108 2109 авто но и экономичность. форсированные моторы 2108 Но и это  форсированные двигатели  не все. На Форсированые девятки всех без исключения «форсированые 2108 вазовских» моторах не форсированые 2108 2109 авто совпадают каналы коллектора форсированные моторы 2108 и головки блока  форсированные двигатели  в месте их Форсированые девятки стыка. Так как форсированые 2108 смесь движется в форсированые 2108 2109 авто каналах с высокой форсированные моторы 2108 скоростью, снижение аэродинамических  форсированные двигатели  потерь является важным Форсированые девятки резервом повышения мощности форсированые 2108 и крутящего момента. форсированые 2108 2109 авто Однако, если даже форсированные моторы 2108 отполировать стенки каналов,  форсированные двигатели  ощутимых изменений не Форсированые девятки добиться — в месте форсированые 2108 стыка образуются вихревые форсированые 2108 2109 авто потоки, сводящие все форсированные моторы 2108 усилия на нет  форсированные двигатели  и препятствующие поступлению Форсированые девятки смеси в цилиндры.

форсированые 2108 Что же делать? форсированые 2108 2109 авто Есть несколько вариантов форсированные моторы 2108 решения. Самый простой —  форсированные двигатели  доработать штатный коллектор. Форсированые девятки Необходимо в первую форсированые 2108 очередь выровнять длину форсированые 2108 2109 авто каналов, срезав часть форсированные моторы 2108 перегородки между соседними  форсированные двигатели  каналами. Тогда под Форсированые девятки карбюратором будет образована форсированые 2108 полость, в которой форсированые 2108 2109 авто смесь, прежде чем форсированные моторы 2108 попасть в каналы,  форсированные двигатели  хорошо перемешается независимо Форсированые девятки от того, какие форсированые 2108 камеры карбюратора и форсированые 2108 2109 авто на каких режимах форсированные моторы 2108 работают.

После этого  форсированные двигатели  впускной коллектор нужно Форсированые девятки поставить на головку форсированые 2108 на штифты, чтобы форсированые 2108 2109 авто их взаимное положение форсированные моторы 2108 всегда было одним  форсированные двигатели  и тем же. Форсированые девятки А уж вслед форсированые 2108 за установкой штифтов форсированые 2108 2109 авто следует подогнать каналы форсированные моторы 2108 в коллекторе и  форсированные двигатели  головке так, чтобы Форсированые девятки на стыках не форсированые 2108 было уступов. Тут форсированые 2108 2109 авто поможет полоска плотной форсированные моторы 2108 бумаги, прижимаемой поочередно  форсированные двигатели  к фланцу коллектора Форсированые девятки и ответной поверхности форсированые 2108 головки, — полученные отпечатки форсированые 2108 2109 авто отверстий каналов позволяют форсированные моторы 2108 легко установить места  форсированные двигатели  несовпадений. Таким способом Форсированые девятки удается достичь неплохих форсированые 2108 результатов, в частности, форсированые 2108 2109 авто улучшения динамики автомобиля форсированные моторы 2108 без увеличения расхода  форсированные двигатели  топлива. При этом Форсированые девятки заметно расширяется диапазон форсированые 2108 максимального крутящего момента форсированые 2108 2109 авто и максимальной мощности, форсированные моторы 2108 к тому же  форсированные двигатели  они несколько повышаются.

Форсированые девятки Конечно, более кардинальным форсированые 2108 решением будет установка форсированые 2108 2109 авто двух или четырех форсированные моторы 2108 карбюраторов. Такая схема  форсированные двигатели  по сравнению с Форсированые девятки традиционной дает значительное форсированые 2108 увеличение крутящего момента форсированые 2108 2109 авто и мощности, но форсированные моторы 2108 резко усложняет работы  форсированные двигатели  по настройке системы Форсированые девятки питания. Что неудивительно: форсированые 2108 ведь двух совершенно форсированые 2108 2109 авто одинаковых карбюраторов не форсированные моторы 2108 бывает. А если  форсированные двигатели  их четыре? Тогда Форсированые девятки ошибка в регулировке форсированые 2108 хотя бы одного форсированые 2108 2109 авто из них может форсированные моторы 2108 сразу свести на  форсированные двигатели  нет все преимущества. Форсированые девятки Учитывая, что практическая форсированые 2108 реализация подобного способа форсированые 2108 2109 авто форсирования связана еще форсированные моторы 2108 и с большим  форсированные двигатели  объемом переделок, его Форсированые девятки нельзя назвать перспективным форсированые 2108 для обычного дорожного форсированые 2108 2109 авто автомобиля (хотя на форсированные моторы 2108 спортивных автомобилях подобная  форсированные двигатели  схема используется довольно Форсированые девятки часто).

Все говорит форсированые 2108 за то, что форсированые 2108 2109 авто карбюратор — не самый форсированные моторы 2108 удачный прибор для  форсированные двигатели  реализации нашей идеи Форсированые девятки форсирования. Необходим впрыск форсированые 2108 топлива. Но даст форсированые 2108 2109 авто ли он улучшение форсированные моторы 2108 мощностных характеристик, если  форсированные двигатели  на современных автомобилях Форсированые девятки вся электронная система форсированые 2108 управления настраивается в форсированые 2108 2109 авто первую очередь на форсированные моторы 2108 снижение расхода топлива  форсированные двигатели  и вредных выбросов Форсированые девятки с выхлопными газами? форсированые 2108 Конечно, принципиально можно форсированые 2108 2109 авто настроить электронику на форсированные моторы 2108 то, что нужно,  форсированные двигатели  т.е. сделать Форсированые девятки так называемый электронный форсированые 2108 тюнинг. Но нас форсированые 2108 2109 авто более всего интересовали форсированные моторы 2108 вовсе не тонкости  форсированные двигатели  такой настройки, а Форсированые девятки вопрос: что может форсированые 2108 дать впрыск топлива форсированые 2108 2109 авто по сравнению с форсированные моторы 2108 карбюратором? Поэтому для  форсированные двигатели  эксперимента выбрали достаточно Форсированые девятки простую механическую систему форсированые 2108 впрыска Bosch K-форсированые 2108 2109 авто Jetronic, широко применявшуюся форсированные моторы 2108 в 80-е годы  форсированные двигатели  на автомобилях европейского Форсированые девятки производства. Эта система (форсированые 2108 нами был выбран форсированые 2108 2109 авто вариант от Audi -80 1,6 форсированные моторы 2108 л 1982 г. выпуска)  форсированные двигатели  отличается от применяемых Форсированые девятки ныне именно отсутствием форсированые 2108 электронного блока управления. форсированые 2108 2109 авто Значит, чтобы установить форсированные моторы 2108 ее на двигатель,  форсированные двигатели  не нужно мудрить Форсированые девятки с проводкой, ставить форсированые 2108 и подключать датчики — форсированые 2108 2109 авто достаточно только смонтировать форсированные моторы 2108 все узлы системы  форсированные двигатели  на автомобиле и Форсированые девятки провести нужные регулировки. форсированые 2108 Не вдаваясь в форсированые 2108 2109 авто подробности устройства системы (форсированные моторы 2108 это можно сделать,  форсированные двигатели  обратившись к соответствующей Форсированые девятки литературе), отметим, что форсированые 2108 главным параметром, по форсированые 2108 2109 авто которому регулируется количество форсированные моторы 2108 подаваемого топлива в  форсированные двигатели  системе K-Jetronic, Форсированые девятки является расход воздуха. форсированые 2108 Для этого применен форсированые 2108 2109 авто расходомер, заслонка которого форсированные моторы 2108 через рычаг связана  форсированные двигатели  с плунжером дозатора (Форсированые девятки распределителя) топлива. Чем форсированые 2108 больше воздуха поступает форсированые 2108 2109 авто в двигатель, тем форсированные моторы 2108 сильнее отклоняется заслонка,  форсированные двигатели  поднимая плунжер. Давление Форсированые девятки топлива перед форсунками форсированые 2108 увеличивается, и, соответственно, форсированые 2108 2109 авто возрастает подача топлива форсированные моторы 2108 в двигатель, причем  форсированные двигатели  форсунки в системе Форсированые девятки K-Jetronic работают форсированые 2108 не в импульсном форсированые 2108 2109 авто режиме, как в форсированные моторы 2108 системах электронного впрыска,  форсированные двигатели  а непрерывно.

Данную Форсированые девятки систему установили на форсированые 2108 двигатель ВАЗ-2103, предварительно форсированые 2108 2109 авто доработав впускной коллектор, форсированные моторы 2108 как описано выше.  форсированные двигатели  В топливном баке Форсированые девятки разместили насос от «форсированые 2108 инжекторного» ВАЗ- 2108 , провели форсированые 2108 2109 авто топливные трубопроводы. Форсунки форсированные моторы 2108 установили на впускном  форсированные двигатели  коллекторе, сделав для Форсированые девятки этого специальные отверстия. форсированые 2108 Правда, этим переделки форсированые 2108 2109 авто не ограничились. Заманчиво форсированные моторы 2108 было узнать, как  форсированные двигатели  повлияет впрыск на Форсированые девятки работу двигателя на форсированые 2108 самых высоких частотах форсированые 2108 2109 авто вращения. А, как форсированные моторы 2108 известно, при частоте  форсированные двигатели  вращения более 7000 об/Форсированые девятки мин у выбранного форсированые 2108 нами мотора клапаны форсированые 2108 2109 авто перестают «отслеживать» профиль форсированные моторы 2108 кулачков распредвала. При  форсированные двигатели  этом выпускные клапаны Форсированые девятки могут не успевать форсированые 2108 закрываться, что грозит форсированые 2108 2109 авто ударом поршня по форсированные моторы 2108 ним в конце  форсированные двигатели  такта выпуска. Чтобы Форсированые девятки этого не случилось, форсированые 2108 клапаны облегчили, а форсированые 2108 2109 авто под пружины клапанов форсированные моторы 2108 подложили дополнительные шайбы.  форсированные двигатели  Кроме того, привалочную Форсированые девятки плоскость головки блока форсированые 2108 профрезеровали так, чтобы форсированые 2108 2109 авто увеличить степень сжатия форсированные моторы 2108 до 9,8 — предполагалось, что  форсированные двигатели  двигатель будет эксплуатироваться Форсированые девятки на бензине с форсированые 2108 октановым числом не форсированые 2108 2109 авто ниже 95.
И вот форсированные моторы 2108 после всех переделок  форсированные двигатели  и монтажных работ Форсированые девятки наконец — запуск. На форсированые 2108 тахометре всего 500 об/форсированые 2108 2109 авто мин, но двигатель форсированные моторы 2108 работает так, что  форсированные двигатели  буквально можно ставить Форсированые девятки на него стакан форсированые 2108 с водой. Резко форсированые 2108 2109 авто увеличиваем обороты — никаких форсированные моторы 2108 провалов, стрелка тахометра  форсированные двигатели  моментально взлетает до Форсированые девятки отметки 8000 об/мин. форсированые 2108 Выезжаем на загородное форсированые 2108 2109 авто шоссе. Здесь результаты форсированные моторы 2108 превзошли все ожидания:  форсированные двигатели  разгон с места Форсированые девятки до 100 км/ч форсированые 2108 занял около 7,5-8,0 сек., форсированые 2108 2109 авто а максимальная скорость форсированные моторы 2108 оказалась около 200 км/ форсированные двигатели  ч.



Снижаем скорость Форсированые девятки до 20 км/ч, форсированые 2108 включаем третью передачу форсированые 2108 2109 авто и нажимаем на форсированные моторы 2108 педаль акселератора. Автомобиль  форсированные двигатели  очень плавно и Форсированые девятки достаточно быстро разгоняется форсированые 2108 до 160 км/ч. форсированые 2108 2109 авто А что в форсированные моторы 2108 городе? С места  форсированные двигатели  удается уйти практически Форсированые девятки от любой машины. форсированые 2108 Но, обратив внимание форсированые 2108 2109 авто на указатель уровня форсированные моторы 2108 топлива, мы были  форсированные двигатели  неприятно удивлены: на 100 Форсированые девятки км по городу (форсированые 2108 правда, двигатель все форсированые 2108 2109 авто время работал на форсированные моторы 2108 режимах, близких к  форсированные двигатели  максимальным, и стрелка Форсированые девятки тахометра редко опускалась форсированые 2108 ниже пятитысячной отметки) форсированые 2108 2109 авто расход оказался около ... 20 форсированные моторы 2108 литров. Продолжив испытания  форсированные двигатели  по городу в Форсированые девятки спокойном РЕЖИМЕ, ПОЛУЧИЛИ форсированые 2108 ТЕМ НЕ МЕНЕЕ форсированые 2108 2109 авто РАСХОД ОКОЛО 9 Л/100 форсированные моторы 2108 КМ. На загородном  форсированные двигатели  шоссе при том Форсированые девятки же спокойном режиме (форсированые 2108 скорость держали около 90 форсированые 2108 2109 авто км/час) расход форсированные моторы 2108 оказался вполне приличным  форсированные двигатели  и составил около 7 Форсированые девятки л/100 км. Но форсированые 2108 не все получилось форсированые 2108 2109 авто так хорошо, как форсированные моторы 2108 хотелось бы. Например,  форсированные двигатели  было выяснено, что Форсированые девятки нормально отрегулированный на форсированые 2108 холостом ходу двигатель форсированые 2108 2109 авто теряет мощность на форсированные моторы 2108 высоких оборотах (более 5000  форсированные двигатели  об/мин), хотя Форсированые девятки на средних оборотах форсированые 2108 и холостом ходу форсированые 2108 2109 авто работает очень неплохо. форсированные моторы 2108 При обогащении смеси  форсированные двигатели  появляется значительный прирост Форсированые девятки мощности и крутящего форсированые 2108 момента на максимальных форсированые 2108 2109 авто оборотах (5000-8500 об/мин), форсированные моторы 2108 но тогда на  форсированные двигатели  холостом ходу токсичность Форсированые девятки выхлопных газов становится форсированые 2108 недопустимой (СО превышает 4-5%). форсированые 2108 2109 авто Очевидно, разработчики системы, форсированные моторы 2108 конструкторы фирмы Bosch  форсированные двигатели  стремились в первую Форсированые девятки очередь снизить токсичность форсированые 2108 и расход топлива, форсированые 2108 2109 авто а вовсе не форсированные моторы 2108 увеличить мощность на  форсированные двигатели  столь высоких оборотах (Форсированые девятки на автомобиле Audi-80, форсированые 2108 с которого была форсированые 2108 2109 авто снята система, стоял форсированные моторы 2108 ограничитель частоты <spa

Форсировать «классический» мотор по максимуму 2012-06-26 08:10

Форсировать «классический» мотор по максимуму

Именно с такой просьбой приехал к нам один из заказчиков - владелец автомобиля ВА3-2107. Справедливости ради заметим, что подобную задачу нам приходилось решать только для двигателя ВА3-21083 (мощность которого, кстати сказать, с 16-клапанной доработанной головкой, объёмом 1,7л, 4-дроссельным впуско
Компания BRABUS представила тюнинг Mercedes M-Class 2012-06-26 14:27

Компания BRABUS представила тюнинг Mercedes M-Class

"Лучше поздно чем никогда" - подумали специалисты придворного тюнингового ателье Mercedes - BRABUS - и представила на обозрение публики новый тюнинговый пакет Widestar для Mercedes M-Class, представленного в прошлом году на автошоу в Нью-Йорке. В результате, внешность М-класса претерпела некоторые
Форсировка двигателя 2012-06-26 14:59

Форсировка двигателя

Превед Медвед! J Нет, конечно – же, я не медвед, а Переделкин! Просто, хотел внести хоть какое-то разнообразие в свой монолог. Ну а сегодня я покажу Вам к
0 2012-06-26 15:08

0

Многие города России тоже включились в "гонку вооружений", повышая мощность, скорость, меняя внешний вид и улучшая комфорт автомобилей. У Иванова целей было намечено несколько: получить удовольствие самому, победить в местных любительских соревнованиях и, самое главное, - поразить знакомых. Во-п
Тюнинг автомобиля по русски 2012-06-26 15:32

Тюнинг автомобиля по русски

Здесь ни в коем случае нельзя «перегнуть палку». Особенно это касается отечественных автомобилей. Представьте себе «копейку» обвешанную всеми самыми современными наворотами. Это не просто некрасиво, а даже производит отталкивающее впечатление. Подобную процедуру стоит детально проработать и все неск
Установка турбонаддува на ВАЗ 2108 2012-06-26 08:47

Установка турбонаддува на ВАЗ 2108

(3) турбонаддув (14) на (11) ваз (1) добавлено (1) 11 (1) июня (1) 2009 (13) в (1) раздел (2) тюнинг (5) двигателя (1) просмотрено (1) 32727 (1) раз (1) вазтурбонаддув (4) – (1) безусловно (4) это (1) экзотика (3) но (1) мощностные (1) преимущества (10) турбо (2) моторов (2) над (1) «атмосферниками»
Турбонаддув на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115 2012-06-26 08:49

Турбонаддув на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115

Турбо на территории бывшего союза пока в новинку. Постараемся кратко и доступно описать примерный список переделок обычного атмосферного двигателя ВАЗ 21083, который устанавливали как на ВАЗ 2108, 2109, 21099, так и на первые «десятки». Теория Начнем пожалуй с теории. Есть просто наддув (механи
Как приготовить GTI 2012-06-26 15:43

Как приготовить GTI

Заодно подскажет способ упрятать мощь подальше от других водителей. В том числе родственников. GTi можно нафаршировать по четырем программам доработок двигателя: прибавка может составить от 35 до 110 л. с. Самый бюджетный способ обойдется в 1 100 евро. Он позволит снять дополнительные 35 «лошадей

Copyright © 1999-2012 Auto10.in.ua


Авто базар Авто 10 не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Авто базар| Инструкции и руководства|
При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на Auto10.in.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).